Правила применения рекомендательных технологий.
1.
На https://empoint.ru/ru (далее «Сервис») при использовании информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
2.
Хранение и обработка данных происходят исключительно на серверах, расположенных в Российской Федерации, с соблюдением требований безопасности и конфиденциальности.
3.
Обработка персональных данных пользователей осуществляется на основании действующего законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных».
4.
При обеспечении хранения и обработки данных применяются технические и организационные меры, направленные на защиту данных от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения.
5.
Используемые в Сервисе рекомендательные модели обрабатывают данные о пользователях (посетителях), получаемые из следующих источников (далее — «Источники сведений»):
5.1.
трекер, размещенного в Сервисе (программное обеспечение, используемое для сбора сведений о пользователях) с использованием идентификатор пользователя;
5.2.
Анкеты, заполняемых на Сервисе;
5.3.
Заключенные договоры с Сервисом.
6.
Все собираемые данные обрабатываются строго в рамках указанных целей и с соблюдением принципа минимизации.
7.
В рекомендательных моделях используются следующие данные:
7.1.
пожелания пользователей по консультациям с психологами на Сервисе (например, формат работы; желаемая стоимость услуг психолога; запросы, которые интересуют пользователя и которые пользователь хотел бы проработать с психологом; категории лиц, которые будут непосредственно получать услуги психолога; наличие опыта консультаций с психологом; темы, которые пользователь желает обсудить с психологом; степень важности каждой из выбранных пользователем тем);
7.2.
пожелания пользователей по характеристикам психологов, услуги которых доступны на Сервисе (например, город, где психолог проводит консультации; время оказания услуг (сессии); специализация психолога, методы, используемые психологом; желаемая стоимость услуг психолога; возраст, пол, виды психологических услуг);
7.3.
ID пользователя Сервиса;
7.4.
url страницы, откуда пришел пользователь в Сервис;
7.5.
дата посещения Сервиса пользователем;
7.6.
время посещения Сервиса пользователем;
7.7.
оплачивал ли пользователь услуги на Сервисе ранее;
7.8.
отправка пользователем формы подписки на рассылку Сервиса по электронной почте;
7.9.
дата просмотра пользователем профилей психологов на Сервисе;
7.10.
время просмотра пользователем профилей психологов на Сервисе;
7.11.
события просмотра пользователем подборки психологов;
7.12.
сведения о работодателе (заказчике) пользователей, если услуги Сервиса частично или полностью оплачивает компания/индивидуальный предприниматель -работодатель (заказчик) таких пользователей (далее - «Корпоративные пользователи»);
7.13.
иные требования от компании / индивидуального предпринимателя, предъявленные к оплачиваемым им консультациям для Корпоративного клиента (например, вид консультации с психологом, требования к квалификации психолога и пр.).
8.
На основе исходных данных определяются следующие данные от пользователей и о пользователях:
8.1.
пожелания пользователей по консультациям с психологами на Сервисе (со всеми критериями, указанными пользователем в анкете;
8.2.
пожелания пользователей по характеристикам психологов, услуги которых доступны на Сервисе (со всеми критериями, указанными пользователем в анкете);
8.3.
совершал ли пользователь оплату услуг в Сервисе;
8.4.
данные о рекламной кампании, по которой пользователь перешёл на Сервис, либо информация об отсутствии такой кампании;
8.5.
отправка формы подписки на рассылку по электронной почте;
8.6.
каких психологов просматривал пользователь в Сервисе.
9.
На основе собранных сведений Сервис предлагает пользователю услугу/психолога наиболее соответствующего требованиям пользователя.
10.
Собранные в трекере сведения используются Сервисом для рекомендации особых условий получения услуг на Сервисе (например, скидки на услуги Сервиса) пользователям, которые ранее не оплачивали услуги на Сервисе и пришли не по ссылке рекламной кампании.
11.
Рекомендация для пользователя реализуется в виде списков единиц контента (рекомендованные психологи, рекомендованные акции и скидки). Рекомендации дополняются уведомлением о применении в соответствующем разделе Сервиса рекомендательной технологии.
12.
Права и информирование пользователей.
12.1.
Пользователи имеют право:
- получать информацию о целях, способах и объемах обработки своих данных;
- требовать доступа к своим персональным данным, их исправления и удаления в пределах, предусмотренных законодательством;
- отзывать согласие на обработку персональных данных в любой момент.
12.2.
Информация о порядке обработки персональных данных и правах пользователей содержится в Политике конфиденциальности Сервиса.