Правила применения рекомендательных технологий.

1.

На https://empoint.ru/ru (далее «Сервис») при использовании информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

2.

Хранение и обработка данных происходят исключительно на серверах, расположенных в Российской Федерации, с соблюдением требований безопасности и конфиденциальности.

3.

Обработка персональных данных пользователей осуществляется на основании действующего законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных».

4.

При обеспечении хранения и обработки данных применяются технические и организационные меры, направленные на защиту данных от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения.

5.

Используемые в Сервисе рекомендательные модели обрабатывают данные о пользователях (посетителях), получаемые из следующих источников (далее — «Источники сведений»):

5.1.

трекер, размещенного в Сервисе (программное обеспечение, используемое для сбора сведений о пользователях) с использованием идентификатор пользователя;

5.2.

Анкеты, заполняемых на Сервисе;

5.3.

Заключенные договоры с Сервисом.

6.

Все собираемые данные обрабатываются строго в рамках указанных целей и с соблюдением принципа минимизации.

7.

В рекомендательных моделях используются следующие данные:

7.1.

пожелания пользователей по консультациям с психологами на Сервисе (например, формат работы; желаемая стоимость услуг психолога; запросы, которые интересуют пользователя и которые пользователь хотел бы проработать с психологом; категории лиц, которые будут непосредственно получать услуги психолога; наличие опыта консультаций с психологом; темы, которые пользователь желает обсудить с психологом; степень важности каждой из выбранных пользователем тем);

7.2.

пожелания пользователей по характеристикам психологов, услуги которых доступны на Сервисе (например, город, где психолог проводит консультации; время оказания услуг (сессии); специализация психолога, методы, используемые психологом; желаемая стоимость услуг психолога; возраст, пол, виды психологических услуг);

7.3.

ID пользователя Сервиса;

7.4.

url страницы, откуда пришел пользователь в Сервис;

7.5.

дата посещения Сервиса пользователем;

7.6.

время посещения Сервиса пользователем;

7.7.

оплачивал ли пользователь услуги на Сервисе ранее;

7.8.

отправка пользователем формы подписки на рассылку Сервиса по электронной почте;

7.9.

дата просмотра пользователем профилей психологов на Сервисе;

7.10.

время просмотра пользователем профилей психологов на Сервисе;

7.11.

события просмотра пользователем подборки психологов;

7.12.

сведения о работодателе (заказчике) пользователей, если услуги Сервиса частично или полностью оплачивает компания/индивидуальный предприниматель -работодатель (заказчик) таких пользователей (далее - «Корпоративные пользователи»);

7.13.

иные требования от компании / индивидуального предпринимателя, предъявленные к оплачиваемым им консультациям для Корпоративного клиента (например, вид консультации с психологом, требования к квалификации психолога и пр.).

8.

На основе исходных данных определяются следующие данные от пользователей и о пользователях:

8.1.

пожелания пользователей по консультациям с психологами на Сервисе (со всеми критериями, указанными пользователем в анкете;

8.2.

пожелания пользователей по характеристикам психологов, услуги которых доступны на Сервисе (со всеми критериями, указанными пользователем в анкете);

8.3.

совершал ли пользователь оплату услуг в Сервисе;

8.4.

данные о рекламной кампании, по которой пользователь перешёл на Сервис, либо информация об отсутствии такой кампании;

8.5.

отправка формы подписки на рассылку по электронной почте;

8.6.

каких психологов просматривал пользователь в Сервисе.

9.

На основе собранных сведений Сервис предлагает пользователю услугу/психолога наиболее соответствующего требованиям пользователя.

10.

Собранные в трекере сведения используются Сервисом для рекомендации особых условий получения услуг на Сервисе (например, скидки на услуги Сервиса) пользователям, которые ранее не оплачивали услуги на Сервисе и пришли не по ссылке рекламной кампании.

11.

Рекомендация для пользователя реализуется в виде списков единиц контента (рекомендованные психологи, рекомендованные акции и скидки). Рекомендации дополняются уведомлением о применении в соответствующем разделе Сервиса рекомендательной технологии.

12.

Права и информирование пользователей.

12.1.

Пользователи имеют право:

- получать информацию о целях, способах и объемах обработки своих данных;

- требовать доступа к своим персональным данным, их исправления и удаления в пределах, предусмотренных законодательством;

- отзывать согласие на обработку персональных данных в любой момент.

12.2.

Информация о порядке обработки персональных данных и правах пользователей содержится в Политике конфиденциальности Сервиса.